Унесенные - Превращение

×

Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции eval() (строка 8 в файле /home/u462879/newballet.ru/www/modules/php/php.module(80) : eval()'d code).
  • Warning: Missing argument 3 for bootstrap_plus_preprocess_page(), called in /home/u462879/newballet.ru/www/includes/theme.inc on line 1125 and defined в функции bootstrap_plus_preprocess_page() (строка 7 в файле /home/u462879/newballet.ru/www/sites/all/themes/bootstrap_plus/template.php).
Одноактные балеты

Театр «Новый балет» представляет одноактные балеты:  «Унесенные» в постановке хореографа Константина Кейхеля и балет «Превращение» по мотивам произведения Ф.Кафки в постановке хореографа  Кирилла Радева.

 

Балет «Унесенные»

Во все времена люди относились к Ветру как к божеству. Во многих сказаниях он принимал облик нескольких богов. Все путешествия проходили под покровительством Бога ветра. Великие битвы и морские сражения зависели от этой стихии.

Даже сегодня, когда кажется, что люди научились подчинять себе эту силу, предсказывать ее поведение, от Ветра-непоседы можно ожидать любых сюрпризов.

На музыку Д.Соллима и Й.Гайдна в переложении композитора К.Чистякова, хореограф-постановщик Константин Кейхель в своем спектакле фантазирует на тему Ветра, явления многогранного и непредсказуемого. В танце сойдутся три стихии, три Ветра – северный, западный и южный. Но неожиданно в их игру вмешается четвертый. Три главных Ветра считают четвертого бесполезным и неугодным для них.

Перед зрителем предстанет кружевной вихрь, сплетенный из танца и музыки, который должен будет выявить самого главного и самого сильного из Богов ветра.

 

Балет «Превращение»

Спектакль на музыку М. Вайнберга погрузит зрителей в фантастическую историю о непонятном и грандиозном роке, постигшего главного героя. Тонкая грань действительности и абсурда превратит драму в гротеск и увлечет в мир ирреальности и фантасмагории, даст повод к размышлению о судьбе Человека. 
Сложные ансамблевые композиции, максимально подробное погружение в музыкальный материал, нестандартные пластические решения – все эти составляющие, присущие стилю хореографа-постановщика спектакля Кирилла Радева, оригинально и ярко покажут новую версию одного из самых известных и спорных произведений Франца Кафки.
 

 

Хореографы                                                             Кирилл Радев, Константин Кейхель

Хореограф-репетитор                                             Заслуженный артист России

                                                                                  Александр Воротников

Художник по костюмам                                        Мария Бычкова            

Художник по свету                                                Никита Смолов

Заведующий  труппой                                           Егор Маслов

 

Директор театра                                                      Павел Нестратов

Либретто: 

Балет «Превращение»

 

         Вся семья собирается у стола в ожидании Грегора. Чувствуется небольшое напряжение, ведь Грегор должен принести деньги.

С его приходом все  оживляются, сестра провожает брата в спальню. Она вешает шарф, подаренный братом на вешалку, снимает туфли. Эти предметы словно символ домашнего спокойствия: все дома, все на своих местах.   Брат и сестра с нежностью относятся друг к другу, поддерживают  и понимают друг друга.

         Грегор укладывается в постель. Он засыпает, в его голове возникают тени, они заполняют собой все пространство. Грегор начинает превращаться в некое ужасное существо. Во сне появляется отец, который в злобе и страхе закидывает сына яблоками. 

         К родителям приходит начальник Грегора и заявляет о том, что их сын не пришел на работу. Вся семья  старается  угодить начальнику.  Родители и сестра в панике, все понимают, что могут лишиться средств к существованию.  Вместе с начальником они медленно идут к постели, на которой спит  Грегор, чтобы выяснить, что  произошло и наблюдают жуткую картину — процесс превращения человека в мерзкое существо. Все в ужасе разбегаются.

         Родители отторгают сына, лишь сестра за ним все еще ухаживает. Но между ними уже нет тепла, нет контакта. Начинается полное отторжение семьи от Грегора.

         Все члены семьи словно забывают о том, что у них есть сын и брат. Семья начинает жить своей прежней жизнью не замечая мучений и страданий Грегора.

Перед тем, как покинуть дом,  сестра входит в комнату брата, обувается и видит шарф, подаренный братом.  Всплеск памяти о прежнем брате заставляет ее сесть с ним рядом, но она уже не может погладить его по голове, и не может разрешить положить голову ей на плечо. Последняя попытка сестры проявить жалость не венчается успехом.  С презрением  и отвращением сестра ударяет брата по руке ногой, снимает с вешалки шарф и вытирает им туфли. Все человеческие чувства разрушены. Вся семья уходит, оставляя Грегора одного умирать.

Продолжительность: 
2 часа с антрактом
Рекомендуемый возраст: 
16+

Отзывы

Всё было на высшем уровне! Спектакль просто класс! Очень нежный и трогательный! Большое спасибо!
Ольга Васильева
О балете:Зимняя роза
Получила огромное впечатление. Мастерство и энергия кордебалета потрясли. Буду рекомендовать знакомым.
Кристина Делимарская
О балете:"Болеро" и "Кармина бурана"
28.11.2016 побывала на балете "Опасные связи". Потрясающе! Современная хореография, мастерское исполнение и сумасшедшая энергетика. Браво!!!
Ольга Смирнова
О балете:
Отличный спектакль! С нетерпением ждём, чтобы посетить ещё раз!
Maxim Manishanand
О балете:
Шикарно!
Саша Романова
О балете:"Болеро" и "Кармина бурана"
Супер! Я восхищена техникой танца!
Саша Романова
О балете: