"Фестивали расставляют акценты" статья Александра Максова о празднике балета в Чебоксарах

×

Сообщение об ошибке

Warning: Missing argument 3 for bootstrap_plus_preprocess_page(), called in /home/u462879/newballet.ru/www/includes/theme.inc on line 1125 and defined в функции bootstrap_plus_preprocess_page() (строка 7 в файле /home/u462879/newballet.ru/www/sites/all/themes/bootstrap_plus/template.php).

Балетный критик Александр Максов о XXIII Международном балетном фестивале г.Чебоскары. 

Международный балетный фестиваль прошел в столице Чувашии в двадцать третий раз. Восьмидневная афиша праздника, посвященного Году театра в России и 550-летию Чебоксар, пригласила зрителей на спектакли самых разных жанров и авторов, впервые адресуясь не только взрослой аудитории, но и детям. Так проявляется взвешенность
репертуарной политики фестиваля со стороны главного балетмейстера театра Данила Салимбаева. Вероятно, его можно считать и основным ньюсмейкером, поскольку именно творчество Салимбаева заняло в программе одно из самых значительных мест. Прежде всего, речь о премьере балета «Аттила. Рождение легенды», открывшей фестиваль. Спектакль в двух действиях возник с нуля, что по нынешним временам большая редкость! Постановка на историческую тему о прародителях современных чувашей стала возможной благодаря Гранту Главы Чувашской Республики. Здесь уместно сказать о том, что Михаил Васильевич Игнатьев проявляет неподдельный интерес к хореографическому искусству. Как он сам признается, балет все больше его увлекает, становится понятным. В дни фестиваля Глава не раз побывал в театре, общался с артистами после выступлений, каждый вечер от его имени девушки в национальных костюмах выносили на сцену роскошную корзину цветов.

{....}

Второй приглашенной труппой стал Московский театр «Новый балет». Артисты представили двухактный балет «Опасные связи», поставленный по мотивам романа Шарло де Лакло балетмейстером Соной Овсепян. В спектакле немало достоинств. Прежде всего, великолепная музыка Эцио Боссо. Интересную, постоянно меняющуюся, хотя и довольно простую декорацию придумала Полина Бузанова. На арьере панно с изображением барочной дворцовой залы и строками интимных записок, Фрагмент будуара принадлежит поочередно разным героям и, разворачиваясь по оси, или перемещаясь по сцене, «действует» в разных сюжетных ситуациях. В хореографии спектакля кое-что придумано остроумно: пластичные дуэты героев, женский кордебалет, зажавший во рту бумажки, стал символом любовной переписки героев куртуазно-развращенного XVIII века.

Замысел балетмейстера вполне успешно доносят экспрессивная Светлана Макаренко (Маркиза де Мертей), Егор Маслов (Виконт де Вальмон), Евгения Бондарь (Мадам де Турвель), Мария Плахотина (Сесиль де Воланж), Андрей Остапенко (Шевалье Денсени). Но в результате невозможно избавиться от вопроса: что, в конце концов, случилось с Вальмоном?

{....}

Полностью статью прочесть возможно на портале "МУЗЫКАЛЬНЫЕ СЕЗОНЫ" 

Ошибка | Театр Новый Балет

Ошибка

На сайте произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.