Театр "Новый балет" своим выступлением закрывал Первый Бакинский международный фестиваль искусств, организованный Центром современного искусства YARAT.

×

Сообщение об ошибке

Warning: Missing argument 3 for bootstrap_plus_preprocess_page(), called in /home/u462879/newballet.ru/www/includes/theme.inc on line 1125 and defined в функции bootstrap_plus_preprocess_page() (строка 7 в файле /home/u462879/newballet.ru/www/sites/all/themes/bootstrap_plus/template.php).

Яркой страницей фестиваля стало выступление труппы Театра "Новый Балет" (Россия), которое состоялось в заключительный фестивальный день, 6 ноября, на сцене Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета.

Мероприятие посетили видные общественные деятели, известные деятели культуры и искусства, представители творческой молодежи.

Театр "Новый Балет" представил бакинской публике одноактные балеты: "Унесенные" в постановке хореографа Константина Кейхеля, "Превращение" по мотивам произведения Франца Кафки в постановке хореографа Кирилла Радева и "Болеро" в постановке Франческо Вентрилья.

trend_yarat_gorush_071117_01.jpg

Балет "Болеро" – постановка Франческо Вентрилья, музыкальная аранжировка - Массимо Маргариа. Ода на музыку Мориса Равеля о силе человека в борьбе с предначертаниями Судьбы. Каждая нота "Болеро" заставляет танцоров передавать чувственность и мощь этой волшебной музыки. Борьба человека с превратностями Судьбы достигает кульминации в картине торжествующей любви и завершается переплетением силы и страсти.

В своей работе "Унесенные" хореограф Константин Кейхель размышляет о стихии Ветра - явления непредсказуемого. Во все времена люди относились к Ветру, как к божеству. Во многих сказаниях он принимал облик нескольких Богов. Все путешествия проходили под покровительством Бога Ветра. Великие битвы и морские сражения зависели от этой стихии.

Из декораций на сцене только лестница, по которой и спускаются Ветры. В танце сливаются три Бога Ветра, но неожиданно к ним врывается четвертый. Сейчас перед ними сложная задача – выбрать главного. Они пытаются доказать друг другу, что каждый из них главнее и сильнее.

"Превращение" – спектакль на музыку Моисея Вайнберга, погружает зрителей в фантастическую историю о непонятном и грандиозном роке, постигшем главного героя. Тонкая грань действительности и абсурда превращает драму в гротеск и увлекает в мир ирреальности и фантасмагории, дает повод к размышлению о судьбе человека.

На языке танца солисты рассказывают непростую историю. В постановке Кирилла Радева главный герой превращается из простого гражданина в творческую личность.

Во всех трех балетах использованы минимум декораций и простые сценические костюмы, но от этого постановки становятся еще более интересными, в идею спектаклей зритель погружается благодаря нестандартным пластическим решениям, музыке и свету.

Все три балета были встречены несмолкаемыми овациями публики. Как сказал Trend Life после показа постановок хореограф-репетитор театра, заслуженный артист России Александр Воротников, публика оказала труппе театра очень теплый прием.

"У вас замечательная публика, артисты в восторге от того, как их хорошо здесь принимают", - сказал он.

Воротников выразил признательность организаторам первого Бакинского фестиваля искусств M.A.P.

23157236_1704419082911553_8862159022784939290_o.jpg